Пробки из автофур проблема автоперевозок

пробки из автофур     В последнее десятилетие на столичных магистралях практически не существует участков дороги без такого удручающего явления, как пробки. Главной причиной образования пробок является огромное количество крупногабаритных грузовиков, беспрепятственно передвигающихся по улицам города и кольцевой автодороге.

 

Грузовые перевозки фурами, как правило,осуществляются без наличия пропусков и учета строгих ограничений, установленных на территории города. В результате даже МКАД постоянно намертво «встает» из-за пробки из автофур. Ежедневно можно наблюдать, как пробка из фур занимает 3-4 ряда московской кольцевой автодороги, блокируя ее пропускную способность.

 

Легковым автомобилям остается лишь покорно ползти за скоплением этих "повелителей дороги", а то и вовсе стоять и несколько часов к ряду дышать их выхлопными газами.

 

Ненамного лучше ситуация и на территории Москвы, даже в ее центральной части. Несмотря на то что въезд грузовиков грузоподъемностью больше 1 тонны на территорию Москвы лимитирован по времени суток (т.е. должен осуществляться по пропускам с 7 до 22 часов), грузовые перевозки фурами беззастенчиво практикуются в любое время дня и ночи. Более того, паркуются такие автогиганты зачастую как придется, без соблюдения всяких норм и угрызений совести, создавая идеальные условия для возникновения многочисленных ДТП.

 

Есть ли выход?

В столицах Европы въезд в пределы городской территории, как правило, строго запрещен, а для движения грузового транспорта существуют специализированные объездные пути. Но московское правительство пока считает такие меры радикальными. Видимо, его терпимость к пробкам из грузовозов объясняется их участием в строительном бизнесе.

 

Но если не запретить, то хотя бы жестко ограничить проезд грузового автотранспорта через территорию Москвы вполне реально! Как минимум, если вынести все логистические и таможенные центры подальше за пределы МКАД, то острая необходимость въезда на территорию города у большинства грузоперевозчиков просто отпадет сама.

 

 А возможность перевозки фурамипродуктовой базы и строительных материалов через территорию Москвы необходимо жестко ограничить ночными часами и установить внушительные штрафы за нарушения временных лимитов.

 

А пока эти меры и запреты не стали реальностью, город продолжает задыхаться от диких заторов и ужасных выхлопов грузовиков, создающих большинство московских пробок.