Офисный переезд
Если вы запланировали переезд в другой офис, то зачем тратить кучу времени на упаковку и транспортировку имущества? Лучшее решение – доверить переезд под ключ профессионалам! Обратившись к таким специалистам, вы избежите потери рабочего времени и быстро восстановите нормальный рабочий график. Кроме того, вам не придется волноваться по поводу каждой мелочи и за сохранность вещей. Компания, предоставляющая подобные услуги, как правило, берет всю организацию на себя.
Заказывать услугу офисного переезда очень удобно, если вы хотите, чтобы груз был доставлен оперативно и в идеальном состоянии. Вдобавок ко всему эта услуга стоит недорого. Гораздо больше денег, времени и сил вы потратите, организуя переезд самостоятельно. |
Для юридического подтверждения оказываемых услуг компания обязательно предлагает вам составить договор. Согласно договору организация несет материальную ответственность за перевозимый груз. В договоре будут указаны подробно все услуги и их стоимость, а также алгоритм действия. Все работы выполняются четко в соответствии с указанным планом. Итоговая стоимость работ складывается из объема груза, сложности сборки мебели и других возможных объектов. Предварительно перед заключением договора специалист оценит объем работ.
Исходя из объема работ, подбирается транспортное средство, необходимое оборудование, оптимальное количество упаковочного материала, а также определяется нужное количество работников. Обычно специалисты уже знают, что нужно для слаженной транспортировки, поэтому вы можете не беспокоиться о качестве исполнения задуманного.
Стоимость погрузки-разгрузки и транспортировки определяется удаленностью объекта назначения, удобством разгрузки, высотой этажа, наличием лифта и другими особенностями.
За каждый этап работы ответственны разные специалисты. Каждый из участников процесса грамотно и слаженно выполняет свою привычную работу. Такое распределение обязанностей позволяет быстро осуществить переезд. В любой момент вы будете иметь возможность узнать о том, как продвигается работа, у ответственного менеджера.
В большинстве случаев организации, осуществляющие офисные переезды, принимают заказы в любое время, удобное для вас. Специалисты хорошо организованы, поэтому вам не придется долго ждать и постоянно напоминать о себе. Вы избежите стрессов и вскоре сможете запустить заново рабочий процесс.